В компанию «Бизнес-Навигатор» обратился собственник сети магазинов ювелирных украшений, который имеет официальные офлайн представительства. Предприниматель принял решение запустить интернет-магазин для большего охвата целевой аудитории, поэтому сайт нуждался в комплексном продвижении.
Ключевые задачи – повысить узнаваемость бренда, запустить онлайн-продажи по всей стране и увеличить их количество. Наши специалисты берутся за проекты любой сложности и добиваются высоких показателей. В этой статье расскажем о том, какие методы были использованы и каких результатов «Бизнес-Навигатор» удалось достичь.
Особенности, этапы продвижения ювелирного магазина
В период работы «Бизнес-Навигатор» над продвижением данного магазина действовали ограничения на законодательном уровне, которые распространялись на дистанционную продажу изделий из драгоценных металлов и камней. Еще одна сложность, с которой столкнулись наши специалисты – молодость интернет-магазина, отсутствие каталога и корзины для добавления товара.
Все работы над проектом были разделены на несколько стадий:
- оптимизация веб-ресурса. Техническая настройка, работа по наполнению контентом, созданию ссылочной массы и решению проблем со внутренней перелинковкой;
- увеличение объема текстового контента. Каждый месяц продвигаемый сайт наполнялся минимум 10 полезными статьями, а также иными материалами на ювелирную тематику;
- естественное наращивание ссылочной массы с помощью форумов, социальных сетей, различных тематических платформ;
- развитие функционала онлайн магазина для увеличения конверсии, численности заказов;
- запуск медийной, контекстной рекламы.
После того как на законодательном уровне был снят запрет на дистанционную продажу ювелирных изделий, наши специалисты обновили структуру магазина – была добавлена возможность оформлять покупку онлайн. Этот фактор положительно повлиял на количество онлайн заказов – средняя суточная численность посетителей увеличилась с 150 пользователей (до снятия ограничения) до 460 посетителей.
Какие результаты были достигнуты нашей командой?
Команда «Бизнес-Навигатор» работала над продвижением данного ювелирного магазина в течение девяти месяцев. За этот период посещаемость онлайн магазина увеличилась больше, чем в четыре раза в сравнении с исходными показателями. После снятия запрета онлайн-заказы начали поступать к нашему заказчику со всей страны, что положительно повлияло на прибыльность и узнаваемость бренда. По данным Яндекс Вордстат узнаваемость торговой марки выросла в 3 раза.
Кроме того, наши специалисты помогли увеличить поток клиентов в офлайн представительства ювелирного магазина, которые представлены в крупных городах Российской Федерации. Благодаря правильной рекламной кампании в интернете, бизнес получил несколько крупных заказов на достаточно большую сумму.
Интернет-продвижение ювелирного бизнеса существенно повысил уровень конверсии – в среднем из 10 посетителей сайтов пять совершали заказы (онлайн или офлайн), еще 2 запрашивали консультацию. Это хорошие показатели для нового интернет-магазина, который только начал свое продвижение в сети. Наша команда помогла выйти сайту из песочницы, а также привлечь свою целевую аудиторию и увеличить прибыль в несколько раз с помощью интернет-продаж.
Заинтересованы в достижении таких высоких показателей?
Остались вопросы по продвижению ювелирного бизнеса? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Наши специалисты проконсультируют по особенностям продвижения бизнеса в сети, тонкостям настройки рекламной кампании и другим аспектам.
Мы поможем достичь Вам запланированных высот.